Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Новости

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.

В   старшей   группе №3 «Кораблик» компенсирующей направленности для детей с ТНР, 24 января,  прошла викторина «Азбука финансовой грамотности».

            Перед поведением викторины ребята   посмотрели мультфильм «Азбука финансовой грамотности – Лимонадный Крош».

            Затем дети группы разделились на две команды и выбрали название своей команды: «Рублики» и « Монетки».

            На первом задании  ребята оказались «В мире профессий». Перед детьми были картинки с изображением профессий и их действиями. И картинки с изображением  инструментов. В первой части нужно было  выбрать   картинки, на которых изображены действия, которые объясняются как общественно полезный труд и оплачиваются. Во второй  части, надо было  подобрать  по 4 картинки с инструментами, которые  нужны   для каждой   профессии. Обе команды справились с этим заданием.

          На следующем задании  « Экономические загадки».

Участники выбирали, самостоятельно выбирали карточку с загадкой и отгадывали ее. 

          В итоге: команда «Монетки» набрала -4 очка, а команда «Рублики» - 3.

          Третье  «Творческое задание» особенно понравилось участникам. Детям предлагается создать свою командную банкноту из заранее подготовленных материалов, проявить свое творчество. Обе команды справились с заданием, при создании банкноты, ребята использовали героев любимых мультфильмов.

 Четвертое задание под названием «Товар», дети поднимали цветные сигнальные флажки, если слышали, что речь идет о товаре - зеленый флажок, если речь идет не о товаре - красный флажок. И с этим заданием наши команды «Рубль» и «Долары» справились.

          Пятое задание конкурс капитанов называлось «Учимся экономить»

В этом конкурсе вся команда  подбирала нужные  картинки, а капитан рассказывал по каждой,  как можно  экономить деньги и не тратить их зря.

          Шестое задание,  эстафета «Магазин». Команда «Рублики»   первой закончила эстафету,   купив все игрушки в «магазине».

Жури, подвило итоги и сообщило, что в нашей викторине нет проигравших. Обе команды набрали равное количество очков, счет 10:10. Все дети получили основы финансовой грамотности и    поощрительные призы.

          Такие мероприятия способствуют формированию у детей представления о деньгах, товарно-денежных отношениях,  воспитывают уважение к людям разных профессий, а также способствуют  позитивной социализации дошкольников.

 

           Воспитатель Никитченко Л.А.

Всем известно, что зима – это раздолье для зимних игр и забав. Этой зимой в МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №21 "Ивушка" в группе №6  "Колобок" на нашем участке, вместе с детьми и родителями был построен «Снежный городок  Эколят-дошколят». Дети с радостью помогали взрослым: носили снег и ровняли постройки. При строительстве снежного городка очень много времени и внимания было уделено на разукрашивание. Мы применили ткань, ленточки, бросовые и природные материалы.

          Эколята помогают подружиться с природой, понять и полюбить её. Вылепленные из снега друзья природы: Ёлочка, Тихоня, Шалун и Умница придумали для детей интересные задания.

          В снежном городке всех встречает весёлая и общительная Ёлочка. Она помогает измерять температуру воздуха с помощью термометра и изучать такие понятия «холодно». «тепло», «морозно».

          Тихий и скромный Тихоня поставил красный флажок для определения направления и силы ветра.

          Умница со своим другом ёжиком предлагает выполнить задание – накинуть кольца на палки. Ребята тренируются с кольцебросом, а затем пролезают в снежный тоннель.

          Самым озорным является Шалун. Он любит прыгать по высоким сугробам и измерять глубину снега. Он учит детей метать снежки в цель.

 В центре снежного городка возвышается замок для друзей – Эколят: Тихони, Умницы, Шалуна и Умницы.

          Участок, на котором построили снежный городок, выбран не случайно. На участке есть деревья (рябина и липы). На них развешены кормушки, изготовленные руками родителей и детей. Во время экологических бесед воспитатели привлекают юных Защитников Природы – Эколят к разговору.

          Снежный городок вызывает у ребят положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку, чтобы навестить сказочных героев.Дети с удовольствием обыгрывают снежные постройки, которые не только вносят разнообразие в детские игры, но и развивают художественный вкус. А также, дети активно принимают участие в экологической деятельности.

          Снежный городок могут посещать дети всех возрастных групп, так как все постройки безопасны.

          Во время экологических бесед воспитатели могут привлечь юных Эколят к разговору о природе.

  

Темникова Е.М., воспитатель

На улице зима: температура – минус, снег, ветер. Но разве это повод сидеть дома и скучать?

Немного фантазии и времени посвятим превращению простых вещей в волшебные. Обязательно привлечём к этому наших ребят-эколят.

Ту-ту! Мы на прогулочной площадке детского сада №21 «Ивушка». Поехали!

Начинаем с «Лабиринта».Протоптали дорожку, бортики украсили цветными пасочками. Добавили обруч, чтобы усложнить дорогу. Кто готов пройти по нашему лабиринту? (Фото 1, 2)

А вот гора. Превратим её в игровое поле. Проведём эксперимент. Заморозим цветную воду в воздушных шариках и получим большие ледяные шары, похожие на волшебные конфеты для Деда Мороза. Мы их положим на самую верхушку и пустим сверху вниз «ручейки», которые украсим цветными крышечками. Наша гора теперь напоминает большую зефирку, за которой можно спрятаться во время снежных баталий или игры «Прятки». (Фото 3)

Мальчики и девочки любят играть в хоккей. Сделаем для них «Снежные ворота». Теперь возьмём в руки клюшки и будем учиться попадать в цель. Это очень весело! (Фото 4)

А кто любит играть с мячиками? Мы с вами поделимся своей идеей. Первое – делаем ещё одну большую гору из снега. Второе – прокладываем дорожки-лабиринты с макушки до самого низа. Суть в том, чтобы шарики скатывались, подталкивая друг друга. Быстро, легко и весело! (Фото 5)

Вот такой «Снежный город Эколят» получился у нас в детском саду. Необычный – из самого обычного снега! Теперь у нас есть место, где можно почудить)))

   

Веретенникова Н.В., воспитатель

 

В период с 17 по 20 января 2022 года в МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» города Губкина Белгородской области проведен конкурс «Яркие сани!». В конкурсе приняли участие 4 группы, 4 педагога, 4 семьи воспитанников. Всего на конкурс было представлено 4 конкурсные работы.

 

По мнению членов жюри наиболее яркие, оригинальные, творческие, тематического дизайна были сани Белькович Яны и мамы Белькович Нины Леонидовны (Кириченко Наталья Павловна, воспитатель группы №7 «Сказка»). Отмечено творчество, интересная техника исполнения, создан образ сани-самолёт «Безопасный полёт». 

Санки «Чтобы избежать беды, на безопасных санках к переходу иди» оформлены семьей Прасоловых. (Ходячих Анна Сергеевна, воспитатель группы №4). Мирослав с мамой Юлией Васильевнойукрасили санкинабором светоотражающих фигурных наклеек.

Санки «Кот-помощник» приготовила семьяЯкунина Артура и его мамы,  Натальи

Николаевны(Богомолова Светлана Евгеньевна, воспитатель группы №1 «Солнышко»). Светоотражающими элементами создано изображение кота, мышей и рыбки.

Яркими получились санки у семьи Сальниковых: Карины и ее мамыЕлены Юрьевны. Санки с названием«Осторожно, дети!» украшены дорожным знаком и множеством светоотражающих элементов.

Данные работы стали победителями и направились для участия в муниципальном этапе конкурса.

Надеемся, что совместное семейное творчество принесло детям не только радость от творческого общения, но и помогло ребятам еще раз закрепить правила дорожного движения и пользу светоотражающих элементов в темное время суток.

 

Кириченко Н.П., воспитатель