Печать 

Уважаемые родители и гости официального сайта детского сада!

В МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Ивушка» созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и для детей – инвалидов.

В Учреждении функционируют пять групп для детей с ограниченными возможностями здоровья: две группы для детей с нарушением зрения и три группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Образовательная деятельность с воспитанниками осуществляется по адаптированной образовательной программе, а для детей-инвалидов разработан индивидуальный маршрут в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида.

Специалисты дошкольного учреждения проводят групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

В МАДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум для выявления, обследования и разработки индивидуальной образовательной программы. Обеспечивается психолого-педагогическое сопровождение детей педагогом-психологом.

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Материально-техническое обеспечение.

В детском саду имеются: 3 кабинета учителей-логопедов, 2 кабинета учителей –дефектологов, кабинет педагога-психолога, музыкальный и спортивный зал, медицинский кабинет, ортоптический кабинет, сенсорная комната.

Паспорт доступности

В МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Ивушка» разработан и утвержден Паспорт доступности.

Условия питания.

МАДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством.

Устанавливается 5-ти разовое питание детей. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным перспективным 10-дневным меню, утвержденного управлением образования администрации Губкинского городского округа. Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.

Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Первостепенной задачей детского сада является охрана жизни и здоровья детей, их физического развития, в том числе инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья. Для этого созданы необходимые условия по охране жизни и здоровья детей, соблюдаются меры безопасности.

В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья детей-инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется с учётом индивидуальных особенностей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место

уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ детей-инвалидов и детям с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МАДОУ.

Для работы с детьми с использованием лечебных программ в ДОУ компьютеров – 1 (медицинская сестра ортоптического кабинета группа для детей с нарушением зрения).

Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном и воспитательном процессе используются следующие специальные технические средства:

- 2 интерактивных доски с мультимедийными проекторами.

- 1 компьютер с лечебными программами.

Автор : btamedia