Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.

В рамках реализации проекта «Родник души» (Формирование навыков художественного слова у воспитанников и учащихся образовательных организаций Губкинского городского округа) 13 декабря 2019 года на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» был проведен конкурс чтецов среди семей воспитанников средней, старшей, подготовительной групп дошкольного учреждения.
Цель конкурса чтецов: приобщение детей к заучиванию стихотворений;
- развитие памяти, воображения, интонационной выразительности речи
- воспитание эстетических чувств и любви к поэзии.
Ответственными за проведение праздника были воспитатели Темникова Е.М. и Кочеткова А.П.

Подробнее...

12 декабря на базе СОШ №13, проходил муниципальный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!».
Главная цель этого конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка.
Я заметила, что воспитанник нашей разновозрастной группы Бабанаков Константин увлекательно рассказывает о динозаврах, хотя ему только 4 года, знает много интересного о них, как они называются, чем питаются и знает об их образе жизни. Родители для изучения приобрели интересные энциклопедии об этих удивительных животных, помогли Константину собрать большую коллекцию фигурок динозавров. Видя увлеченность этой темой, я предложила родителям и ребенку поучаствовать в этом конкурсе с темой: «ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ДИНОЗАВРОВ»

Подробнее...

В нашей разновозрастной группе №8 «Фантазеры», родителям было предложено поучаствовать в Муниципальном выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества «Рождественская сказка».
Родители с удовольствием откликнулись на данное предложение и изготовили: семья Тарсаковых - сюжетную новогоднюю композицию; семья Морозовых - символ года, снеговика; семья Трищиных - ёлочка нарядная в гости к нам пришла. Работы оформлены со вкусом.
Цель выставки-конкурса: создание эмоциональной творческой атмосферы в преддверии Новогоднего праздника через освоение художественно-нравственных ценностей культуры своего народа.
Так как, декоративно-прикладное искусство - это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека.
Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Оно содержит в себе огромный потенциал для освоения культурного наследия, так как донесло до сегодняшнего дня практически в неискаженном виде характер духовно – художественного постижения мира.

Воспитатель: Тамахина Л.Г.

Тесное сотрудничество нашего детского сада и центральной детской библиотеки продолжается не один год с театрализованными спектаклями, интерактивными мероприятиями.
Вся эта совместная работа способствует раннему приобщению детей к чтению художественной литературы. И вот сегодня 26 ноября наша разновозрастная группа № 8 «Фантазеры», снова встречает желанных гостей, работников библиотеки.
Сотрудник отдела городской детской библиотеки пришла к дошколятам не с пустыми руками. Она принесла с собой новые, интересные и необычные книги. Дети с восторгом рассматривали книги-панорамы и книжки-малышки. Библиотекарь рассказала ребятам о новых детских книгах и их создателях - писателях и художниках.
Дети с удовольствием слушали чтение рассказов, стихов, сказок, листали страницы новых книг, отгадывали загадки о временах года, отвечали на сказочные вопросы.
Всем было очень интересно, ведь общение с книгами духовно обогащает маленького человека, делает его добрее и прекраснее. В заключение, библиотекарь пригласила всех ребят в библиотеку.
От такого сотрудничества выигрывают все: библиотека получает новых читателей, воспитатели имеют возможность знакомить детей с новинками художественной литературы, а дети приобщаются к чтению, так как у них формируется интерес к книге, закладываются основы разносторонней читательской деятельности.

Воспитатель: Тамахина Л.Г.