- Подробности
- Создано: 04 Февраль 2022
- Просмотров: 258
В старшей группе №3 «Кораблик» компенсирующей направленности для детей с ТНР, 24 января, прошла викторина «Азбука финансовой грамотности».
Перед поведением викторины ребята посмотрели мультфильм «Азбука финансовой грамотности – Лимонадный Крош».
Затем дети группы разделились на две команды и выбрали название своей команды: «Рублики» и « Монетки».
На первом задании ребята оказались «В мире профессий». Перед детьми были картинки с изображением профессий и их действиями. И картинки с изображением инструментов. В первой части нужно было выбрать картинки, на которых изображены действия, которые объясняются как общественно полезный труд и оплачиваются. Во второй части, надо было подобрать по 4 картинки с инструментами, которые нужны для каждой профессии. Обе команды справились с этим заданием.
На следующем задании « Экономические загадки».
Участники выбирали, самостоятельно выбирали карточку с загадкой и отгадывали ее.
В итоге: команда «Монетки» набрала -4 очка, а команда «Рублики» - 3.
Третье «Творческое задание» особенно понравилось участникам. Детям предлагается создать свою командную банкноту из заранее подготовленных материалов, проявить свое творчество. Обе команды справились с заданием, при создании банкноты, ребята использовали героев любимых мультфильмов.
Четвертое задание под названием «Товар», дети поднимали цветные сигнальные флажки, если слышали, что речь идет о товаре - зеленый флажок, если речь идет не о товаре - красный флажок. И с этим заданием наши команды «Рубль» и «Долары» справились.
Пятое задание конкурс капитанов называлось «Учимся экономить»
В этом конкурсе вся команда подбирала нужные картинки, а капитан рассказывал по каждой, как можно экономить деньги и не тратить их зря.
Шестое задание, эстафета «Магазин». Команда «Рублики» первой закончила эстафету, купив все игрушки в «магазине».
Жури, подвило итоги и сообщило, что в нашей викторине нет проигравших. Обе команды набрали равное количество очков, счет 10:10. Все дети получили основы финансовой грамотности и поощрительные призы.
Такие мероприятия способствуют формированию у детей представления о деньгах, товарно-денежных отношениях, воспитывают уважение к людям разных профессий, а также способствуют позитивной социализации дошкольников.
Воспитатель Никитченко Л.А.