Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
«Азбука финансовой грамотности»

В   старшей   группе №3 «Кораблик» компенсирующей направленности для детей с ТНР, 24 января,  прошла викторина «Азбука финансовой грамотности».

            Перед поведением викторины ребята   посмотрели мультфильм «Азбука финансовой грамотности – Лимонадный Крош».

            Затем дети группы разделились на две команды и выбрали название своей команды: «Рублики» и « Монетки».

            На первом задании  ребята оказались «В мире профессий». Перед детьми были картинки с изображением профессий и их действиями. И картинки с изображением  инструментов. В первой части нужно было  выбрать   картинки, на которых изображены действия, которые объясняются как общественно полезный труд и оплачиваются. Во второй  части, надо было  подобрать  по 4 картинки с инструментами, которые  нужны   для каждой   профессии. Обе команды справились с этим заданием.

          На следующем задании  « Экономические загадки».

Участники выбирали, самостоятельно выбирали карточку с загадкой и отгадывали ее. 

          В итоге: команда «Монетки» набрала -4 очка, а команда «Рублики» - 3.

          Третье  «Творческое задание» особенно понравилось участникам. Детям предлагается создать свою командную банкноту из заранее подготовленных материалов, проявить свое творчество. Обе команды справились с заданием, при создании банкноты, ребята использовали героев любимых мультфильмов.

 Четвертое задание под названием «Товар», дети поднимали цветные сигнальные флажки, если слышали, что речь идет о товаре - зеленый флажок, если речь идет не о товаре - красный флажок. И с этим заданием наши команды «Рубль» и «Долары» справились.

          Пятое задание конкурс капитанов называлось «Учимся экономить»

В этом конкурсе вся команда  подбирала нужные  картинки, а капитан рассказывал по каждой,  как можно  экономить деньги и не тратить их зря.

          Шестое задание,  эстафета «Магазин». Команда «Рублики»   первой закончила эстафету,   купив все игрушки в «магазине».

Жури, подвило итоги и сообщило, что в нашей викторине нет проигравших. Обе команды набрали равное количество очков, счет 10:10. Все дети получили основы финансовой грамотности и    поощрительные призы.

          Такие мероприятия способствуют формированию у детей представления о деньгах, товарно-денежных отношениях,  воспитывают уважение к людям разных профессий, а также способствуют  позитивной социализации дошкольников.

 

           Воспитатель Никитченко Л.А.

Автор : btamedia