Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Новости

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных, в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.

Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

В группе № 10 прошел урок безопасности на водоемах в весенний паводок.Вместе с детьми мы рассматривали картинки, иллюстрации с изображением водоемов, плакат «Правила личной безопасности», играли в дидактическую обучающую игру «Опасный водоем», подвижную игру «Через ручеек». Дети узнали об оказании первой помощи человеку, попавшему в ледяную воду, тренировались вызывать помощь через службу 112.

Таким образом, проведенное мероприятие поспособствовало формированию у детей устойчивого навыка безопасного поведения на водоемах весной, умению применять полученные знания в экстремальных ситуациях, пониманию ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.

           

Е.В. Дашина, воспитатель

Ежегодно в весенний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.

Уважаемые родители!

Не оставляйте детей одних!

Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в весенний период. Особенно недопустимы игры на льду!

Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения - первопричина грустных и трагических последствий.

Чтобы избежать опасности, запомните:

• безопасным для человека считается лед толщиной не менее 7 см;

• лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;

• крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.

Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:

• не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;

• раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;

• попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;

• выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.

В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).

Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед, беспечность может обернуться трагедией!

 

 

Ю.Е. Несветаева, воспитатель

В преддверии замечательного весеннего праздника, посвященного Международному женскому дню 8 марта, в нашем дошкольном учреждении прошли утренники для мам, бабушек и всех женщин. Дети показали интересные концерты для своих  гостей: исполняли песни и танцы, разыгрывали сценки, играли на музыкальных инструментах. В гости к ребятам  пришли их любимые герои: Ириска, Клоун Бом, Джин, Карлсон и Фрекен Бок . Веселье и светлая грусть, смех и слезы  - все присутствовало на празднике, ведь мам очень растрогали нежные слова и песни детей. В конце праздника все мамы получили подарки, сделанные руками детей, а дети – сладкое угощение.

  

Музыкальный руководитель

Рыбцева О.Н.

В старшей группе №3 «Кораблик» прошел «День науки». Дети примеряли на себя роль ученых, работая в мультимедийной лаборатории «Наураша», ребята знакомились со свойствами электрического тока, со способностью фруктов проводить электрический ток, даже составляли сами электрические цепи. Еще исследовали свойства воды, измеряли температуру холодной и горячей воды, снега, узнавали  влияние температуры на растения и живые организмы.  Так же дети рассматривали кристаллы соли и песка под лупой и через микроскоп.

          Работая в лабораториях, вызвала  большой интерес к профессии ученого, приоткрыла дверь в мир физики и биологии, который они будут изучать в школе.

 

 

 

Воспитатель: Боженова Л.В.